четверг, 26 апреля 2012 г.

Новая весна- Новый год

Для меня весна - словно начало нового года. Кажется, что в головном мозге наступает просветление, глаза открываются шире и уже можно наконец-то снять варежки.


Люди стали ярче одеваться, улыбаться и веселиться. Появляется ощущение полета и легкости, радости и счастья, кажется, что любишь всех на этом белом свете)
По традиции Новый год нужно начинать с новыми и светлыми мыслями, планами и целями) Поэтому я так и сделала: отбросила весь тяжелый груз после затяжной зимы и с нетерпением жду-жду лета! Жду свадеб, красивых невест, позитивных, смелых и веселых съемок) Жду, что мы с Женей достойно представим наш проект на Минской Неделе Дизайна (http://designweekminsk.com/) Потому как на его реализацию мы затратили очень много сил и энергии: старались, организовывали съемки, собирали старые вещи по чердакам, подвалам (что говорить, я в своей деревне обошла порядка 20 бабушек, которые реально так и не поняли зачем мне нужен старый утюг на углях и опилки))). После все проходило покраску, обработку, и уже потом Евгения все декорировала и оформляла)) Да, кстати, приходите в гости к нам со 2 по 5 мая в Футбольный манеж, поддержка каждого будет нам очень приятна))

Я уже достала свой любимый велосипед, катаюсь по Малиновке и радуюсь)  Пишу утренние страницы , хожу на творческие свидания с самой собой и, кажется, что жизнь хорошая штука как ни крути))
Впереди много интересного, нужно сохранять гармонию и улыбку)

Ниже несколько снимков . Обычных людей. Сделала я их во время своей фотоохоты) О ней чуть позже)







крокодил)



Всем хорошего настроения и новых весенне-летних идей))

2 комментария:

оставить комментарий